среда, 16 сентября 2015 г.

ФАС приглашает пользователей приобщиться к "хитрошопингу" от сети Media Markt

Волгоградское управление ФАС Российской Федерации проводит на своем интернет сайте опрос публичного мнения о том, может ли реклама сети бытовой техники Media Markt включить покупателей в заблуждение относительно категории товаров, на которые обещана 50-процентная выгода, информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.

В УФАС поступила претензия обитателя Волгограда на рекламу, расположенную на штендере в магазине Media Markt в ТРК "Парк Хаус". Он утвержает, что соответственно действующей в торговой точке акции "Выгода до 50 %", приобретателям начислялись бонусы на карту "Хитрошопинг" за приобретение товаров конкретной марки. Наряду с этим ежедневно "выгодный" товарный знак изменялся.

В день Apple, 26 июня этого года, на рекламной стойке в торговом зале магазина было опубликовано объявление: "26 июня. Сейчас день Apple. Выгода до 50 %". Но, как стало известно, выгода давалась только на чехлы для iPad, создаваемые Apple. К тому же, потому, что эта информация отсутствовала в рекламе, у подателя заявления сложилось фальшивое представление об условиях проводимой акции.

УФАС в отношении сети Media Markt было заведено дело по показателям нарушения рекламного закона. Наряду с этим для обнаружения мнения покупателей по спорной рекламе органом по борьбе с монополизмом на своем интернет сайте запущен опрос. Интернет-пользователям предлагается ответить на вопрос: на что, как вы предполагаете, распространяется выгода до 50 %, сообщённая на рекламном штендере Media Markt? Предпочесть один из предложенных ответов либо оставить свой вариант возможно тут.


Комментариев нет:

Отправить комментарий